Наконец-то убежал от учебы, работы и врачей и сводил себя в кино.)
Отдохнул душой и телом, словил эстетический оргазм буквально от каждого кадра и очередной раз поразился, как фильмы, объединяющие достаточно весомые факторы, которые я вообще-то терпеть не могу, могут быть столь... подходящими, что ли, так хорошо мной воспринимаемыми и просто прекрасными-восхитительными-чудесными.
имхоЯ вижу историю его дальнейшей жизни историей саморазрушения. Ему не дали оплакать свою Элен, не дали времени прожить и пережить это, и уничтожили то последнее, что от нее осталось. То, что позволило бы ему начать жить дальше, а не просыпаться тли возвращаться домой лишь для того, чтобы подержать в руках ее браслет.
Думаю, его хотели бы вернуть обратно и при ее жизни - и так и не осмелились этого сделать. И правильно. Занятно получается: человек получил право на свое кратковременное, простое, душевное и трепетное счастье тем благоговейным ужасом, который внушал окружающим.
И теперь путь Джона постоянно ведет к руинам - дома, прошлого, себя. Другая его собака - это замечательный знак, и я была бы только рада, если бы Уик взял и оклемался, снова встал на ноги, но даже с собакой его день - отчаяние от будильника до сна, и опять, и снова.
И получается, что кроме бесконечного противостояния, рождающего бесконечную месть, бесконечные убийства и бесконечную погоню - у него и правда ничего не осталось.
Это его наказание свыше, я полагаю - в конце концов, сама концепция расплаты за свои грехи мне понятна и вполне по душе.И что касается самого их мира и киллерского мироустройства - черт, мне так заходит эта идея. "Если бы не правила, мы бы превратились в животных". Они не просто закрашивают происходящую грязь золотом - они структурируют, регулируют это все, настраивая на этом фундаменте из крови и дерьма дворцы. Это ужасно малодушно с одной стороны, а с другой - в реальном мире люди свое стервятничество и грязь не маскируют вообще или же маскируют куда грубее.
Ну и, собственно:
Эх, жаль, не найду скриншот из первой части, где он в жилетке.)