Много букв, но я просто не могу, простите.
Сейчас я расскажу охуетительную историю о том, как я все еще не сделала операцию.
В той больнице нашего города, где мне рекомендуют удалять щитовидку, эта операция платная. Окей, тем более, что в силу обстоятельств платит за все Ингосстрах. Ингосстрах пытается брать измором, но я уже привыкла к постоянным разговорам с ними, так что ладно.
Первого февраля эти товарищи мне говорят, что в стоимости операции нестыковка.
Месяц я ебусь со справками, печатями на справках, печатями на анализах, печатями на печатях, езжу туда-сюда, потому что по моим документам Ингосстрах отзванивается кому-то еще, кто-то еще дает или не дает добро, а потом Ингосстрах перезванивает мне и говорит, что НУЖНО ЕЩЕ ОДНУ ПЕЧАТЬ, а я в другом конце города и теперь опять ебашу за печатью.
Окей. Направление. Дата госпитализации. Гарантийное письмо от Иногосстраха, в котором оговорена двухместная палата.
По поводу палаты - мои жаждали оплатить мне платную, дабы держать за ручку после наркоза, я, в принципе, была вполне за, так что насчет того, оплатит страховая палату или нет, даже не парилась и ничего им про это не говорила, оплачивать собирались сами. Когда ставили дату госпитализации, спросила, если они на они, на что последовал ответ - есть, без проблем. Как получила гарантийное, думаю, там все уточню.
Сегодня поехали.
Час провожу в регистратуре - окей.
Поднимают, оформляюсь в отделении - окей.
Спрашиваю о палате и оплате, и девочка говорит мне - а с местами у нас проблема, но вы вам кушетку застелили, сегодня на кушетке, после операции на кушетке, а там у заведующего спросите. Мы придумаем что-нибудь, чтобы вы легли на постель. Наверное.
- В смысле? - спрашиваю я.
Прохожу тупо положить вещи и подождать доктора. Шесть постелей и кушетка. Пять тумбочек.
- В смысле, - спрашивает мама, - после операции на кушетку?
Идем к заведующему. А когда, спрашиваем, на постель можно перелечь. Или в палату.
- Не знаю, - следует ответ. - Или ложитесь на кушетку, или меняйте срок госпитализации.
Когда, спрашиваем мы. Чтобы не на кушетку.
- Не знаю, - следует ответ. - Звоните мне каждый день и узнавайте.
Была бы я одна - легла бы на кушетку, просто потому, что пиздец как жаль своего времени и нервов. Вот пиздец. Мама в бешенстве. Я сижу, перевариваю это дело, звоню в Ингосстрах отменять услугу и переоговаривать срок с учетом того, что я, блять, еще не знаю нового срока. Обрисовываю ситуацию.
- В смысле? - спрашивает оператор. - Они же с вами как-то госпитализацию оговаривали? Мы же им письмо гарантийное две недели назад выслали!
Обещает перезвонить.
Пока перезванивает, мама спрашивает у старшей медсестры, как вообще узнать, когда можно попасть на госпитализацию (НА ПЛАНОВУЮ ОПЕРАЦИЮ, ПЛАНОВУЮ, КАРЛ!!!!!!!!!) в палату. В оговоренную. На кровать. Спрашивает спокойно, вежливо - мы вообще очень спокойны и вежливы, в ахуе, конечно, но все понимаем - в больнице ремонт, обслуживает она неотложную скорую и плановиков, бывает разный форс-мажор.
- Как получится, - отвечает медсестра.
- В смысле? - спрашиваем мы.
- Мы вам не гостиница!!!
Перезванивает оператор.
- Все только что узнала. У них больной со скорой, положили в платную на неотложку, а потом он стал дальше ее оплачивать, и ее за ним закрепили. И поэтому да, но кушетка же не в коридоре, в палате пятиместной, переоформим...
- В семиместной, - поправляю.
Пауза.
- В смысле? - спрашивает оператор.
Обещает перезвонить.
И до меня полностью доходит суть ситуации. Палата мне оплачивалась изначально. Направлял ангиохирург, который заведующий, непосредственно ПАЛАТУ уточнял Ингосстрах. О том, что палаты нет, никто страховой, которая ее, блять, ОПЛАЧИВАЕТ, не отзванивался. О том, что постели нет, никто не отзванивался. О том, что места, на котором я лежу и за которое платят, просто нет как такового, никто не отзванивался. И деньги платит пациент, который занимает палату - и платит Ингосстрах, хотя мне полагается занимать седьмую кушетку в пятиместной палате. И на вопрос, когда я лягу на постель, три человека отвечают мне "не знаю". Чего они не знают? Выписывается ли у них кто-то завтра или нет? Освободит постель или нет?
Не знаю, блядь, и все тут!
Окончательно все обговорила с изрядно охуевшим Ингосстрахом, все уладила. С грехом пополам оформила выписку: ну вы что, молодая девушка, на кушетке полежать не можете? Ведь в следующий раз ситуация может оказаться точно такой же! (ШТОБЛЯДЬ?!)
Вот честно, могу. Могу. Вот только почему я должна это делать в ультимативном порядке и за тридцать тысяч рублей - этого мне понять не дано. Это они называют "войти в их положение".
В общем, выписалась к хуям, ибо это дело все-таки не настолько срочное, чтобы я не смогла отложить его на пару недель (или на полгода), и уехала домой.
С понедельника буду звонить и узнавать про палаты, если скажут пересдавать анализы, которым они присваивают срок годности вот просто от балды - пошлю их на хер и на следующих февральских каникулах прооперируюсь в Ростове. Бесплатно.