Геральт, перестань принимать галлюциногены (с)
Был у меня дивный разговор с человеком, который подогнал себе длц не только под хэдканоны, но и под кинки; ну и чего-то как-то так он меня настроил.
Ну, и еще была гифочка.

Адам Дженсен/Фрэнк Притчард, ER, бессмысленное и беспощадное пвп, 740 слов
читать дальше- Знаешь, - спрашивает Адам – хриплый голос чуть ниже уха, - почему не наручники?
Фрэнк хочет его убить.
Пальцы мнут жгутом перекрученную на запястьях ткань. Постоянно хочется нервно повести плечами – от этого движения локти расходятся в стороны, делая позу еще более открытой.
Наверное, глупо заморачиваться об этом, когда уже сидишь на коленях этого долбанного самодовольного ублюдка, руки перетянуты собственной футболкой и заведены за голову, джинсы расстегнуты, одна гладкая ладонь скользит по члену, а вторая заботливо поддерживает поясницу, но эти беспомощно расходящиеся локти – почему-то последний рубеж. Дженсен косится на них и улыбается так, что хочется удавить его немедленно, и двигает рукой, и целует коротко – опять коротко, отстраняется, стоит только войти во вкус.
- Блядь, - севшим голосом сообщает ему Фрэнк – и снова разводит чертовы локти, дергается навстречу его ладони, трется о чужое тело и знает где-то на периферии сознания, что пожалеет об этом, точно пожалеет.
- Ага, - мурлычет Дженсен, поднимается пальцами по позвоночнику, тянет за хвост, кусает-лижет-целует шею; Фрэнк кусает губы и все равно тихо стонет, все равно шепчет «да, быстрее» и двигается вместе с его рукой.
На этот раз Дженсен целует жадно, глубоко, тискает обеими руками задницу Фрэнка – разочарованный стон не слышно в этом поцелуе, точно нет. Заваливается на постель, перекатывается, подминает под себя, шарит руками по телу.
- Подними руки над головой.
- Как оригинально, - выдыхает Притчард, подчиняясь; фраза предполагается более длинной и язвительной, но вслух не озвучишь, доверия к собственному голосу никакого. Тонкие пальцы сдавливают мятую ткань под чужим взглядом, а потом Дженсен переворачивает его на живот, стягивает джинсы, по ходу дела мягко целуя бока и ягодицы.
- Фрэнсис.
Фрэнк ни за что не поверил бы, что может так заводиться от чужого контроля при собственной относительной беспомощности, но это же Дженсен, ебанный Адам-мать-его-Дженсен, которому не задумываясь подставишь горло-загривок-задницу-жизнь.
- На колени сам встанешь? – чертов голос прямо в ухе, и как всегда сложно определить, что деморализует больше – что он говорит или как он говорит. – Или помочь?
Целует ухо, загривок, шею, стягивает резинку с волос, пока Фрэнк выдыхает «себе помоги», прогибается в пояснице и переминается коленями по постели.
Дженсен стискивает левый бок до боли – опомнившись, нежно оглаживает спину одной рукой. Фрэнк не представляет себе, как он облизывает свои чертовы пальцы, совсем нет.
Опора на запястья получается неустойчивая, тело шатает – не от чужих же пальцев в заднице, в самом-то деле, приходится сильнее опереться на локти, сильнее прогнуться, сильнее…
- Черт, Фрэнсис, - таким тоном, что Фрэнк все же прикладывает усилия и не произносит «живее».
Дженсен запускает руку ему в волосы – не позволяет опустить голову так, чтобы вцепиться зубами в футболку, заткнуться. Какого хрена все это так будоражит, прокатывается по телу волной возбужденной дрожи.
- Дженсен.
Пальцы в волосах, пальцы в заднице, которым Фрэнк все отчетливее подается навстречу; колени скользят по простыне, и, черт возьми, безумно хочется внимания к своему члену, раз уж от собственных рук помощи ждать не приходится.
- Что?
Блядь, серьезно?!
- Дженсен!
Адам недолго прижимается грудью к спине, легко целует плечо и хрипло смеется.
- Хочешь о чем-то попросить?
- Сука!
- Надо было как-то так и спросить, когда ты мне позвонил. Подпортить тебе развлечение.
- Какое, твою мать, развле…
Фрэнк протяжно стонет.
Чертовых пальцев нихрена не достаточно – даже если так, даже если насаживаться на них совсем бесстыдно – Дженсен кусает загривок, отфыркивается от волос – и снова быстрее-медленнее.
- Дженсен, - ноет Фрэнк, мотает головой, дергает безвольными руками; расставить колени шире, на очередном движении хотя бы потереться о простыни. Быстрее-медленнее, Адам целует бока и только касается, не наваливается на него грудью.
- Попроси меня, Фрэнсис, - хрипло, низко.
Фрэнк ни за что, никогда.
- Трахни меня.
Адам давится выдохом, судорожно сжимается рука в волосах – Фрэнка это словно гипнотизирует.
- Дженсен, - гладкие пальцы скользят по щеке, едва-едва трогают губы – Фрэнк коротко, нервно проходится по ним языком. – Пожалуйста, Дженсен. Трахни меня.
А дальше ни ответа, ни прикосновений, ни пальцев; и движения, за издевательскую медлительность которых можно убить – а дальше темп у Адама совершенно бешеный – какого хрена Фрэнку это так нравится. Дженсен передавливает пальцами головку, а потом двигает рукой быстро и размашисто, прижимается всем телом, горячо шепчет что-то в ухо – Фрэнк не слышит, и слава богу; он надеется, что его скулеж Дженсен тоже не слышит.
Потом Адам обнимает его поперек груди, утыкается влажным лбом между лопаток и наконец-то молчит. Фрэнк выравнивает дыхание и только тогда вспоминает о чертовой футболке. Выворачиваться из нее самому до одури неудобно, но никто ему помогать не собирается.
Хочет спросить «так почему не наручники», но быстро передумывает – к ответу, содержащему что-нибудь про «недвусмысленно стертые запястья» он пока еще морально не готов.
- Помоги, - недовольно бурчит Фрэнк. Черные пальцы освобождают его запястья почти вслепую.
Адам целует его в плечо – и улыбается.
- Добро пожаловать в Прагу.
Ну, и еще была гифочка.

Адам Дженсен/Фрэнк Притчард, ER, бессмысленное и беспощадное пвп, 740 слов
читать дальше- Знаешь, - спрашивает Адам – хриплый голос чуть ниже уха, - почему не наручники?
Фрэнк хочет его убить.
Пальцы мнут жгутом перекрученную на запястьях ткань. Постоянно хочется нервно повести плечами – от этого движения локти расходятся в стороны, делая позу еще более открытой.
Наверное, глупо заморачиваться об этом, когда уже сидишь на коленях этого долбанного самодовольного ублюдка, руки перетянуты собственной футболкой и заведены за голову, джинсы расстегнуты, одна гладкая ладонь скользит по члену, а вторая заботливо поддерживает поясницу, но эти беспомощно расходящиеся локти – почему-то последний рубеж. Дженсен косится на них и улыбается так, что хочется удавить его немедленно, и двигает рукой, и целует коротко – опять коротко, отстраняется, стоит только войти во вкус.
- Блядь, - севшим голосом сообщает ему Фрэнк – и снова разводит чертовы локти, дергается навстречу его ладони, трется о чужое тело и знает где-то на периферии сознания, что пожалеет об этом, точно пожалеет.
- Ага, - мурлычет Дженсен, поднимается пальцами по позвоночнику, тянет за хвост, кусает-лижет-целует шею; Фрэнк кусает губы и все равно тихо стонет, все равно шепчет «да, быстрее» и двигается вместе с его рукой.
На этот раз Дженсен целует жадно, глубоко, тискает обеими руками задницу Фрэнка – разочарованный стон не слышно в этом поцелуе, точно нет. Заваливается на постель, перекатывается, подминает под себя, шарит руками по телу.
- Подними руки над головой.
- Как оригинально, - выдыхает Притчард, подчиняясь; фраза предполагается более длинной и язвительной, но вслух не озвучишь, доверия к собственному голосу никакого. Тонкие пальцы сдавливают мятую ткань под чужим взглядом, а потом Дженсен переворачивает его на живот, стягивает джинсы, по ходу дела мягко целуя бока и ягодицы.
- Фрэнсис.
Фрэнк ни за что не поверил бы, что может так заводиться от чужого контроля при собственной относительной беспомощности, но это же Дженсен, ебанный Адам-мать-его-Дженсен, которому не задумываясь подставишь горло-загривок-задницу-жизнь.
- На колени сам встанешь? – чертов голос прямо в ухе, и как всегда сложно определить, что деморализует больше – что он говорит или как он говорит. – Или помочь?
Целует ухо, загривок, шею, стягивает резинку с волос, пока Фрэнк выдыхает «себе помоги», прогибается в пояснице и переминается коленями по постели.
Дженсен стискивает левый бок до боли – опомнившись, нежно оглаживает спину одной рукой. Фрэнк не представляет себе, как он облизывает свои чертовы пальцы, совсем нет.
Опора на запястья получается неустойчивая, тело шатает – не от чужих же пальцев в заднице, в самом-то деле, приходится сильнее опереться на локти, сильнее прогнуться, сильнее…
- Черт, Фрэнсис, - таким тоном, что Фрэнк все же прикладывает усилия и не произносит «живее».
Дженсен запускает руку ему в волосы – не позволяет опустить голову так, чтобы вцепиться зубами в футболку, заткнуться. Какого хрена все это так будоражит, прокатывается по телу волной возбужденной дрожи.
- Дженсен.
Пальцы в волосах, пальцы в заднице, которым Фрэнк все отчетливее подается навстречу; колени скользят по простыне, и, черт возьми, безумно хочется внимания к своему члену, раз уж от собственных рук помощи ждать не приходится.
- Что?
Блядь, серьезно?!
- Дженсен!
Адам недолго прижимается грудью к спине, легко целует плечо и хрипло смеется.
- Хочешь о чем-то попросить?
- Сука!
- Надо было как-то так и спросить, когда ты мне позвонил. Подпортить тебе развлечение.
- Какое, твою мать, развле…
Фрэнк протяжно стонет.
Чертовых пальцев нихрена не достаточно – даже если так, даже если насаживаться на них совсем бесстыдно – Дженсен кусает загривок, отфыркивается от волос – и снова быстрее-медленнее.
- Дженсен, - ноет Фрэнк, мотает головой, дергает безвольными руками; расставить колени шире, на очередном движении хотя бы потереться о простыни. Быстрее-медленнее, Адам целует бока и только касается, не наваливается на него грудью.
- Попроси меня, Фрэнсис, - хрипло, низко.
Фрэнк ни за что, никогда.
- Трахни меня.
Адам давится выдохом, судорожно сжимается рука в волосах – Фрэнка это словно гипнотизирует.
- Дженсен, - гладкие пальцы скользят по щеке, едва-едва трогают губы – Фрэнк коротко, нервно проходится по ним языком. – Пожалуйста, Дженсен. Трахни меня.
А дальше ни ответа, ни прикосновений, ни пальцев; и движения, за издевательскую медлительность которых можно убить – а дальше темп у Адама совершенно бешеный – какого хрена Фрэнку это так нравится. Дженсен передавливает пальцами головку, а потом двигает рукой быстро и размашисто, прижимается всем телом, горячо шепчет что-то в ухо – Фрэнк не слышит, и слава богу; он надеется, что его скулеж Дженсен тоже не слышит.
Потом Адам обнимает его поперек груди, утыкается влажным лбом между лопаток и наконец-то молчит. Фрэнк выравнивает дыхание и только тогда вспоминает о чертовой футболке. Выворачиваться из нее самому до одури неудобно, но никто ему помогать не собирается.
Хочет спросить «так почему не наручники», но быстро передумывает – к ответу, содержащему что-нибудь про «недвусмысленно стертые запястья» он пока еще морально не готов.
- Помоги, - недовольно бурчит Фрэнк. Черные пальцы освобождают его запястья почти вслепую.
Адам целует его в плечо – и улыбается.
- Добро пожаловать в Прагу.
@темы: Deus Ex, я у мамы фикрайтер
Спасибо,
подрочил, кончил, закурил, как из постели подниматься?Адам всегда такой, или его жадность тут справоцирована долгим воздержанием и нервотрепками? А то у меня сложилось ощущение, что еще немного - и Фрэнка бы ждал хороший ошейник из засосов.)
Воздержание и нервотрепки свое дело определенно сделали.) И общения с голограммами, которые как бы здесь, а человек далекооо, и черт его знает, когда увидишь его вживую.
и Фрэнка бы ждал хороший ошейник из засосов
Ох, хорошо бы смотрелось...)
Под его свитерами с высоким горлом все равно никто б не увидел)))
Голограмма та - вообще кинк.
Это конечно, зато сам, в зеркале насмотрелся бы, вспомнил Дженсена добрым словом.)
Голограмма та - вообще кинк.
Мне вообще нравится сам факт этой голограммы. Казалось бы, раз все равно трещат по инфолинку, по нему могли бы все и обсудить, так нееет.)
И гифочка да, вот очень хороша.)
Вкусное утро - это замечательно.)
все так плохо, а тут ты с ними
и я просто
сгорел
/обнимает и гладит/
Горим-горим